Несколько аргументов в пользу крана манипулятора Рост спроса на краны-манипуляторы – не дань моде, а экономический расчет. Если опять обратиться к зарубежной практике, то до появления манипуляторов минимальная грузоподъемность крана на автомобильном шасси была 35 т, так как производство техники меньшей грузоподъемности в условиях западного бизнеса экономически невыгодно. В результате образовалась свободная ниша для механизмов грузоподъемностью от 1 до 30 т, которую и заняли гидроманипуляторы. На российском рынке другие ценовые ориентиры, поэтому крановые предприятия охотно выпускают 16-тонные краны , которые пользуются большим спросом, что в свою очередь сдерживает рост популярности в России кранов -манипуляторов. Ценовая ситуация в этом секторе техники неустойчивая, да и грузоподъемная ниша занята не вся. К тому же традиционная схема обработки и транспортировки груза на строительных и других работах предполагает использование автомобильного крана и грузового транспорта. Те, кто пользуется этой схемой, прекрасно знают все ее недостатки. Прежде всего это удвоение расходов, связанных с привлечением к выполнению работ двух единиц строительной техники , что особенно существенно, если объект работ на значительном удалении. К тому же максимальная грузоподъемность серийных автокранов российского производства – 6...40 т, по причине чего они неэффективны на работах, связанных с перемещением грузов массой до 6 т. В некоторых случаях применение автокрана вовсе невозможно, например, в стесненных условиях или невысоких крытых помещениях. Конструкция манипулятора такова, что его можно установить за кабиной или на корме грузовика за кузовом. Такое расположение позволяет осуществлять загрузку как в кузов базового грузовика или его прицеп, так и в кузов стоящего рядом грузового грузовика. HMF – первый производитель монтируемых на грузовики манипуляторов, сертифицированных Lloyd Register, Ltd. в соответствии со стандартом ISO 9000. Источник: http://stroytehnika.rb1.ru |
Источник: http://stroytehnika.rb1.ru